Онлайн игра Звездная Федерация про колонизацию космоса

Звездная Федерация обзор игры с подробным описанием

Звездная Федерация это браузерная военно-экономическая стратегия с большими возможностями, в которой сочетается ситибилдинг со строительством городов на планетах и грандиозные экспансии и боестолкновения между различными представителями космических цивилизаций. Большинство игр в жанре научная фантастика сфокусированы на войне или на всём по чуть-чуть, но здесь баланс соблюдён во всех направления, на выходе получается мини-пособие для самых маленьких по созданию галактической империи.

В игре очень много разнообразного контента и уровень сложности не для школьника, по сути, только хардкорщик и ярый фанат Sci-Fi сделает данный проект своим настоящим домом. Количество рас здесь больше чем, в какой либо другой ролевой mmo в браузере, причем каждая обладает уникальными технологиями и возможностями. Звёздная Федерация имеет полноценно сбалансированную экономику с колонизацией, где основной задачей будет добыча разнообразных ресурсов для создания флотилии и армии. Именно успех в ведении войны целиком и полностью лежит на умении поднять серьезную экономику и наладить беспрерывное изучение и усовершенствование технологий, благодаря чему вы сможете создать уникальные космические корабли по своим чертежам, которым будут завидовать остальные.

Многообразие возможностей это главное достоинство Звёздной Федерации и причина того, что период ознакомления затягивается на пару недель и только потом можно полностью увидеть все возможности и начать двигаться в предпочитаемом направлении. Ведь вначале придётся разобраться в ресурсах, материалах, валютах, комплектующих кораблей, постройках, и понять как добывать, продавать, покупать необходимые ископаемые. К тому же при всём этом нужно не погибнуть и устоять в политических интригах, которые будут устраивать другие игроки. А таинственности во всём этом хаосе будут придавать легенды о мифических древних цивилизациях и артефактах, которые они оставили по себе.

У вас будет выбор, стать космическим Д'артаньяном и проявить весть талант дипломата и построить своё величие лишь на союзах и торговле. А можете стать плохим парнем и выбрать путь войны, набегов, и пиратского промысла. Ну а если вы очень разбушуетесь и станете злым как сам Люцифер, то есть возможность превратить в пыль планету или целую звёздную систему. Чтобы начать играть необходимо зарегистрироваться, но заметьте, в этот момент нужно определиться с расой, на главной странице расположена табличка с описаниями каждой их них. Есть только русская версия и только русские сервера соответственно, очень странно, что такой достойный продукт не вышел на мировою арену. Распространяется бесплатно по free-to-play, как большинство браузерных игр, но есть большой развитый премиум магазин с донатом.

Галерея Скриншотов и Картинок
Таблица основных характеристик
ТипБраузерная игра
ЖанрСтратегия, Фантастика, Космос, Sci-Fi, MMORTS
РазработчикD. Grishin
ИздательD. Grishin
СтатусЗапущена
Особенность2D, Flash
Дата выхода2014
Тип распространенияfree-to-play (бесплатно)
Официальный сайтstarfederation.ru

Сюжет

Разработчики не представили нам никакой истории, но события происходят в очень отдалённом будущем, где человечество разбрелось по бескрайней вселенной и занялось колонизацией и обузданием новых технологий. В мире Звёздной Федерации вы выступаете лидером одной из восьми великих фракций, которую необходимо привести к экономическому и политическому могуществу путём создания великой армии и развития технологий позволяющих доминировать над врагом. Одни миролюбивые и сосредоточены на созидании и технологиях, а другие агрессивны и устраивают войны и разборки между собой, выбор остаётся за вами.

Интерфейс и управление

Интерфейс содержит множество элементов, назначение и функционал которых хорошо описан, по большей мере он текстовый, а всё наполнение статическое. По сторонам игровой зоны расположены панели, которые выезжают по клику, всё продумано и удобно расположено, а обилие иконок ни сколько не отпугивает, ведь в случае сложностей всегда доступны обучающие материалы. Динамики вообще нет, только клацание мышкой, её собственно и будете только задействовать, так как клавиатура ни к чему. В общем, всё выглядит простенько, только фоново вращающиеся планетарные системы со звёздами придают некий особый антураж, при котором возникает ощущение вовлечённости и присутствия.

Геймплей

Игровой процесс в Звёздной Федерации, как минимум не простой и заставляет напрягать ваши извилины. Всё продумано до мельчайших деталей, и затронуты подробно даже те аспекты, которым в подобных стратегиях про космос отводится второстепенная роль или вовсе не упоминается. Касательно количества рас и выбора их, то от этого зависит полностью стиль вашей игры, так как они обладают уникальными свойствами, но соблюдён баланс, в котором нет самых лучших и самых худших. Спешим предупредить, не бойтесь сложностей и большого количества контента, так как на всех этапах становления и ознакомления есть обучающие материалы. А всё из-за того, что у разработчиков была цель создать игру не на один вечер, а ту в которой игроки будут буквально жить.

Возможности впечатляют, если забежать наперёд, то это конструктор кораблей, где можно побывать в полноценной роли творца. Добыча ресурсов не похожа на однокнопочное занятие, так как зачастую нужно изучить множество технологий, чтобы производить нужные вещи и детали для своих кораблей и для строительства базы. Но вот ситибилдинг здесь не полноценный, а так сказать статический, вы просто на каждой планете строите силу вселенную всевозможных сооружений и любуетесь на карточки со статистикой и информацией. Визуализации по этой части на данный момент нет.

А чего только стоит система сражений, которая похожа на шахматную партию, где можно шпионить, и вместе с союзниками по альянсу можно инициировать совместные походы на враждебные объединения, устраивая, что не наесть галактические войны, пожирающие всё вокруг своим пламенем. Более подробно основные составляющие игры, мы рассмотрим далее в обзоре.

Системные требования

Минимальные
OCWindows XP, 7, 8.1
Процессор800 MHz
Оперативная память128 Mb
Место на диске100 Mb
Видеокарта64 Mb
АудиокартаDirectX 9.0c
Скорость Интернета256 Кбит/с
Рекомендуемые
OCWindows 10
Процессор1.2 GHz
Оперативная память1 Gb
Место на диске150 Mb
Видеокарта128 Mb и выше
АудиокартаDirectX 9.0c и выше
Скорость Интернета1 Мбит/с
Видео из игры
Более подробно об игровом мире

Расы Звездной Федерации

Благодаря этому геймплей делает больший охват и из-за этого появляется некая многогранность в контенте, в которой можно заблудиться, словно в лабиринте, когда будете искать наилучший и более результативный путь развития. Это является самым важным шагом в Звёздной Федерации, от которого будет отталкиваться ваш стиль ведения войны, заметьте, что и миролюбивые могут стать искусными воинами и воинствующие могут преуспеть в экономике и технологиях. Всего в игре восемь рас, семь из которых игровые и одна бот (AI), она очень воинствующая, местами агрессивная и хорошо сбалансирована во всех направлениях, что тягаться с ней даже крутым парням на сервере будет проблематично. Заметьте, для жизнедеятельности каждой из них необходима определённая атмосфера.

  • Борги – это не игровая раса роботов, которые самостоятельно принимают решения на основе искусственного интеллекта, у них всё самое лучшее и передовое и они являются главной загадкой для всех рас, ведь они временами сумасшедшие воители, а временами им все безразличны. Особенно непредсказуемой является их тактика ведения боя, где сложно оценивать свои шансы на успех. Но если вы их одолеете, то добыча будет очень ценной, среди которой редкие предметы, ресурсы, технологии, всевозможные апчивки и бустеры, а также повышенный опыт, что будет способствовать ускоренной прокачке.
  • Гелионы – они больше всего подобны земным людям, и самые агрессивные среди игровых рас. В боевой мощи подобны боргам, дипломатию используют редко и если используют, то в качестве рычага давления. Их сильная сторона оружие и двигатели кораблей, но из-за своей агрессии слабы в торговле и у них низкий прирост населения. Они шпионам предпочитают мощный удар в лоб, место того чтобы ударить ножом в спину.
  • Велиды – они воюют больше всех, вся их культура и мировоззрение завязано на войне, они самые лучшие в оружие и защите, и благодаря мощной шпионской агентуре знают всегда куда бить и из-за этого у них такая результативность и много побед. Но их минусы не менее весомые, чем плюсы, а именно торговцы они никакие, а добыча ресурсов с приростом населения заставляют улыбаться. Похожи на людей из фильмов про пост-апокалипсис.
  • Тормали – это одни из самых миролюбивых в галактике, и при этом они очень плохие воины, а на счёт ресурсов, то им проще их купить, чем самим добывать, дешевле и безопаснее получится. Они основали торгово-экономическую сеть, и многие расы пользуются их услугами, к тому же созданная ими организация способствует миру и не позволяет разгореться большому пламени войны. Всегда решают любые споры мирным путём и не прибегают к насилию.
  • Мруны – наиболее древняя из заявленных рас, облаченная занавесом тайн и выглядит не привычно. Представители этой расы выглядят как сгустки энергии, обладающие разумом. Они хороши в торговле, производстве и чрезмерно плодовитые. Но они никудышные войны и очень плохи в изучение технологий, а в шпионаже вообще всё плохо. Предпочитают любой ценой избегать войн.
  • Зекты – низкорослый и коренастый народ очень похожий на людей, являются самыми лучшими добытчиками ресурсов, также хороши в производстве и предлагают множество товаров связанных с добычей ископаемых. Очень плохи в военном деле и предпочитают всегда договариваться.
  • Гларги – визуально отдалённо похожи на Тормали, их сильной стороной является наука и всё что с ней связано, в энергетике и защитных системах практически равны загадочным боргам. Очень разумны и даже чрезмерно миролюбивы, решают конфликты дипломатией. Слабая сторона это добыча ресурсов и производство, также торговцы с них не очень.
  • Атоксы – это раса мыслителей, которые помешаны на информации, они являются лучшими в шпионаже, главный их продаваемый товар это разведданные. В производстве у них всяческая техника для скрытности и для сканирования глубин космоса, в науке и другом производстве они слабы, также у них очень низкий рост населения.

Корабли и конструирование

Много говорить о кораблях в Звёздной Федерации не будем, так как об этом можно рассказать очень много. Вам уже кажется, что это не обзор, а целый гайд, но мы так и стараемся описывать игры, чтобы геймер знал, во что собирается играть. Главная особенность и изюминка, которую полюбили фанаты космических стратегий это возможность по собственным чертежам создать уникальные корабли, которые не будут похожи на поделки других игроков. При условии, что вы постараетесь.

На первый взгляд этот процесс покажется вам простым и ничем не примечательным. Но, это только на первый взгляд, за основу вы берёте чертёж каркаса какого-то корабля и проводите улучшения на своё усмотрение. Как правило, это слоты под модули двух самых больших групп, таких как защита и атака. Каркасы могут быть на базе классов таких кораблей как линкоры, крейсеры, истребители и другие.

Например, можно установить как можно больше пушек и минимум брони с мощными двигателями, но необходимо врываться внезапно, чтобы застать противника врасплох. А можно создать мега бронированного монстра, и выдерживать массированные атаки, но поставить какое-то очень дамагерное оружие с долгой перезарядкой. Возможностей колоссальное количество, также многие продвинутые игроки нашли золотую середину и при помощи артефактов делают себе универсальные флотилии. Полёт фантазии и поприще для творчества почти не ограничены.

Сражения и боевая система

Сложное ведение боя с необходимостью производить расчёты и прикидывать исходы боя, при таком раскладе делает Звёздную федерацию далеко не для любителя. Бои проходят в реальном времени, в пошаговом режиме, требующем от игрока взвешенных и обоснованных действий, иначе ваш флот превратится в дырявые консервные банки. И так приступаем к описанию, поле боя делится на 30 секторов, словно шахматная доска. Сражение разделено на циклы, а длительность может быть очень долгой, всё зависит от размеров флотилий и скила сторон, от 1 до 30 циклов по пять минут каждый. Как видите, один бой может проходить 2,5 часа, а это целый вечер, а теперь считайте, сколько вечеров после работы или учёбы понадобится, чтобы взрастить космическую империю.

Автобоя и автопилота нет, только если вы отсутствуете, то в защитном режиме будут приниматься компьютером оборонительные меры. Механика разноплановая и максимально в симуляции воспроизводит теоретическую битву армад в космосе. Учитывается позиция, расстояние, тип вооружение, общая боевая мощь, защита, бустеры, артефакты и грамотные действия, так как во время этого процесса часть кораблей можно уводить, принимать помощь союзников, перегруппироваться и творить другие шалости. При всём этом возможности каждого корабля ограничены его параметрами. Если сражение разворачивается рядом с планетой, то её можно уничтожить как нарочно, так и случайно. И это мы только рассказали о верхушке данного айсберга. Наше мнение таково, что для рядового геймера это уж слишком сложно, но зато эпично выглядит.

Экономика

Экономика это самая важная составляющая в игре Звёздная Федерация и при этом самая сложная. Если у вас не будет необходимых мощностей, то вы точно не построите флот и не устроите звёздные войны. В первую очередь сложность заключается в многообразии и применяемости тех или иных ресурсов, все они поделены на группы и их насчитывается чуть более чем 20. Одни с лёгкостью добудете самостоятельно на своей планете, а за другими необходимо будет отправляться в глубины космоса, а самые ценные и важные, у которых узкая сфера применения, придётся синтезировать при помощи очень серьезных технологий.

Если у вас будут излишки чего либо, тогда их можно продать и купить то, что необходимо и то, что требует для своей добычи много усилий. Каждая из рас владеет бонусами к добыче или производству определённого ресурса. Также мудрая экономика и распределение средств позволит вам приобретать всё что необходимо, купить можно все, начиная от камней, и заканчивая огромными крейсерами. Получается деньги (IG) главное оружие, а их добыча будет основным промыслом. Это та игра, где нужно постоянно шевелить мозгами и в правильном направлении. Внимательно ознакомьтесь с сильными сторонами выбранной вами расы и вкачивайте их по максимуму – это самый главный совет, который работает.

Как показывает практика сказочно богатые лишь единицы и то опытные старожилы, новичок о свободный покупках в любых масштабах может только лишь мечтать. Для начала необходимо обзавестись большими запасами энергии и грамотно распределить рабочих, чтобы они не умирали, а приносили пользу. Более ценные ресурсы можно получить на поясах астероидов. Но, для этого необходимо создать добывающий флот со всеми его составляющими, что дорого и сложно. А для редких нужно вкачивать науку, как правило, вы их сможете воспроизводить на последних уровнях. И для всего этого параллельно нужно увеличивать население, а для этого в свою очередь нужно непрерывно заниматься процессом колонизации, что в итоге только одна составляющая игры заставляет кипеть серое вещество. Воинствующим расам проще заняться грабежами, но при достаточной смекалке они смогут стать хорошими учёными и производственниками.

Альянсы и дипломатия

Система альянсов и дипломатия хорошо продуманы и занимают важное место в игре на ряду с военным делом и производством. Дипломатические связи открывают пути к торговле и экономическому процветанию, а также позволяют совместными усилиями достигать поставленных целей. Так как даже в составе клана на поздних уровнях развитие довольно тяжелое, то говорить о комфортной и успешной игре в одиночку не приходится.

В игре предусмотрено 8 видов договоров, существуют также гильдии дающие бонусы в экономике, военному делу и к производству и другим важным делам, но необходимо каждый месяц проплачивать членство. Но если вы не будете в составе, какого либо объединения, то у вас не будет никаких обязательств и вы сможете в открытую грабить и заниматься пиратском. Конечно при условии, что у вас будет прокачанная армия, тогда можно не заниматься ни торговлей, ни производством. Всем новичкам настоятельно рекомендуем куда-то вклиниться и оценить все преимущества. Например, самое главное это совместное использование гиперврат, без которых полноценная колонизация невозможна.

Наука и исследования

Наука вторая по важности после экономики с добычей ресурсов, благодаря которой реализуется всё остальное. Главный совет, исходя из преимуществ вашей расы и вашей стратегии, выберите путь изучения новых технологий, так как частичное или хаотичное изучение не даст никакой пользы. При этом исследования усложняются, тем, что необходимо соблюдать ряд условий. Характерной особенностью является отсутствие необходимости платить деньгами или ресурсами, нужно лишь соблюсти условия, которые называются научный потенциал, производимый в специальных постройках, и подождать необходимое время.

Ещё особенностью является то, что все эти научные потенциалы могут быть разбросаны по всем вашим планетам в галактике и вместе они дают всё необходимое для исследования. Ещё есть два важных направления в исследованиях. Первый это конструкторское бюро, в котором производятся очки проектного потенциала для строительства кораблей. А второй это археология, позволяющая находить разбросанные по планетам артефакты. В целом все также, как и в любой другой браузерной стратегии только со своими нюансами.

Строительство

Это занятие очень монотонное, которое в перспективе станет рутиной, ведь вы строить будете часто и всегда. Всевозможных построек выше крыши и больше чем ресурсов в игре, но есть сложность большинство из них расположено по разным вкладкам и их необходимо будет искать, что со временем станет бесить. Всё строительство завязано на энергетике, и вам постоянно необходимо следить за уровнем построек её производимых.

Деление зданий происходит на добывающие, производственные, исследовательские, жилищные, военные и на верфи, при этом они имеют многоуровневую систему улучшений и апгрейдов, всё это длится долго и стоит дорого. Поэтому, исходя из выбранной расы, нужно расставлять приоритеты, чтобы преуспеть. Отличительной особенность является карточная система, где расположена вся информация о зданиях и их апгрейдах, а сама визуализация отсутствует. Смотря на планету, вы не увидите какого либо движения, словно планета незаселённая.

Преимущества и недостатки игры
Плюсы
Много контента
Большое разнообразие исследований
Увлекательная боевая система
Конструирование корабля
Понятный интерфейс
Минусы
Анимации почти нет
Донат упрощает игру
Нужно тратить много времени

Подведение итогов

Если коротко, то Звёздная Федерация это сложная стратегия, в которой необходимо очень сильно напрягать мозги, по причине того, что игра ведётся в долгую из-за длительного пути развития. Определённо этот проект не на один вечер или пару, тут необходимо выстроить долгосрочную стратегию которой будете придерживаться. Именно всеобщая сложность проекта ставит его особняком вдали от других игр, где больше динамики и экшена, но здесь масштабы и возможности.

У вас может сложиться впечатление, что мы, рассказав обо всём в целом, не поведали ничего. Мы поверхностно рассказали об особенностях, что бы вы знали, с чем будете иметь дело. Если вам нужна качественная стратегия о космосе, где, словно в симуляторе колониста можно создать свою звёздную империю, то это отличный вариант для хорошего времяпровождения в течение многих месяцев, тем более онлайн большой и стабильный, что вы не сможете заскучать.

Советуем ознакомится
Оставляйте ваши отзывы и мнения в комментариях